Группы в соцсетях
Электронный дневник
Летний отдых и оздоровление детей
Оценка качества образования
Ссылки

Ученическое самоуправление

Ученическое самоуправление "Гимназии №1"
(2021 - 2022 учебный год)


Ежова Татьяна Алексеевна
Завуч по воспитательной работе

Состав
1. Латышов Данил -министр - Министерство спорта
2. Кирдяшкин Максим - Министерство спорта
3. Дыдычкина Марина - Министерство спорта
4. Глазков Артем - министр - Министерство культуры и досуга
5. Мартышин Илья - Министерство культуры и досуга
6. Ивлиева Виолетта - Министерство культуры и досуга
7. Сергина Виктория - Министерство культуры и досуга
8. Оськин Егор - министр - Министерство информации
9. Еськина Анастасия - Министерство информации
10. Сезганова Дарья - Министерство информации
11. Петаев Александр - министр - Министерство труда и экологии
12. Ларькин Максим - Министерство труда и экологии
13. Бикмурзина Линара - Министерство труда и экологии
14. Гаршин Илья - министр - Министерство науки и образования
15. Мещеряков Евгений - Министерство науки и образования
16. Панюшина Алина - Министерство науки и образования
17. Захарова Кристина - Министерство науки и образования

Положение о школьном парламенте (docx, 1.66 MB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

организация социально обусловленной, общественно и лично значимой деятельности обучающихся, реализация их интересов и потребностей, формирование навыков управления образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива. Деятельность ШП должна способствовать развитию элементов гражданского общества в укладе школы, повышению правовой культуры учащихся, формированию у них гражданской позиции, развитию общественной активности и выявлению лидеров ученического коллектива. Вовлечение школьников в систему школьного самоуправления ориентировано на достижение устойчивого роста удовлетворенности учащихся, учителей, родителей школьников функционированием образовательного учреждения.

Задачи:

  • - исполнение функции законодательного органа, создающего нормативную основу жизнедеятельности сообщества учащихся школы;
  • - удовлетворение потребностей учащихся в самостоятельности, общении, самореализации;
  • - развитие элементов гражданского общества в укладе школы;
  • - повышение правовой культуры учащихся, формирование активной гражданской позиции,
  • - развитию общественной активности и выявлению лидеров ученического коллектива.
  • -вовлечение школьников в систему школьного самоуправления ориентировано на достижение устойчивого роста удовлетворенности учащихся, учителей, родителей школьников функционированием образовательного учреждения.
...

Дополнительная информация

Создано: 07.04.2016 18:51:07   |   Изменено: 18.02.2022 15:12:47
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
День учителя 2016
Фотографии